Пилотный сезон Национальной студенческой лиги киберспорта 2024 года (НСЛК) завершился грандиозным LAN-финалом в Москве. Состязания за звание сильнейшей студенческой команды проходили на VK Play Арене 20 и 21 апреля.
Турнир включал соревнования по двум видам программ: Counter-strike 2 и Dota 2. По итогам финальных игр призерами стали:
CS 2:
1 место – РТУ МИРЭА
2 место – ДГТУ
3 место – КемГУ
Dota 2:
1 место – РТУ МИРЭА
2 место – УрФУ
3 место – НГТУ
Гостей LAN-финала на площадке ждала насыщенная программа: фриплей-зона с PlayStation 5 и ретро-консолями, VR, автосимулятор, симулятор полета на дроне от компании «Квадросим», фотозона, косплееры, психофизиологическое тестирование и антидопинговая викторина. ФКС России определила победителя, который получил две путевки во Владивосток на финал Чемпионата России по компьютерному спорту 2024. .
На финале было подписано соглашение между ФКС России и Государственным университетом управления. В рамках деловой программы состоялся круглый стол на тему «Развитие компьютерного спорта в высших учебных заведениях 2024», в котором приняли участие Президент ФКС России Дмитрий Смит, Вице-Президент РССС Роман Ольховский, Президент НСЛКС Алексей Шемякин, Проректор ГУУ Дмитрий Брюханов, Проректор МГУСиТ Мария Леонтьева, Проректор МГАФК Дмитрий Володькин, Проректор МЭИ Андрей Федотов, Заведующий исследовательским центром киберспорта НГУ им. Лесгафта Елена Косьмина. На круглом столе обсудили опыт внедрения киберспорта в учебные заведения, в том числе создания и реализации образовательных проектов, научных исследований, физкультурных и киберспортивных проектов в высших учебных заведениях.
Информацию о прошедшем турнире и записи матчей можно найти в социальных сетях ФКС России: VK, Telegram.